Специальные технологии Контактная информацияПресс-релизы Карта сайта

ЭКСТ-Москва
Электрокаплеструйные технологии

ФУДКО
Ресторанный консалтинг

Промышленное оборудование

Системы 4-го поколения

Принцип работы систем распределенного впрыска бензина.

В современном двигателе с распределенным впрыском бензина количество подаваемого в двигатель топлива зависит от многих сигналов разных датчиков, имеющих принципиальное влияние на протикание процесса подготовки и сгорания  топливовоздушной смеси. Электронный блок управления (ЭБУ) впрыска бензина  на основании сигналов и содержащихся  в нем таблиц определяет необходимое время открытия бензиновых форсунок отдельно для каждого цилиндра. Распределенный впрыск обеспечивает оптимальное количество бензина для каждого режима работы двигателя. В системах распределенного впрыска бензина подача топлива для каждого цилиндра происходит в точно определенный момент, соответсвующей фазе работы двигателя, для отдельных цилиндров в зависимости от числа оборотов. Для каждой форсунки цилиндра управление выполняеться отдельно.
 
Требования ЕОВD ( Европейская система бортовой диагностики)
  ЕОВD - это система бортовой диагностики, оценивающая текущее состояние  и контролирующая работу двигателя с точки зрения соответствия выполнения процессов подготовки и сжигания топливной смеси заданным параметром, а также контроль за эффективностью работы нейтрализатора. Современные европейские нормы требуют, чтобы каждый новый автомобиль был оснащен системой диагностики, которая контролирует и собирает информацию по состоянию и работе систем двигателя и передаетинформацию на дисплей, оповещая водителя о неисправностях и текущих параметров двигателя. Такая система называется ЕОВD.
 
Системы распределенного впрыска газа 

Системы распределенного впрыска газа  обеспечивает и гарантирует правильную работу на газе самых новых моделей автомобилей с EOBD и современными системами питания при различных условиях и режимах.
 Редукторы благодаря современным техническим решениям обеспечиают:
1. Стабильное давление впрыска газа без заметных изменений даже при резком изменении режимов работы двигателя (ускорение, торможение, максимальная нагрузка).
2. Эффективное испарения газа в редукторе  и обеспечение стабильной температуры на блоке газовых форсунок для широкой гаммы двигателей при максимальных нагрузках, а также при низких температурах окружающей среды.
3. Простата монтажа:
- удобные патрубки для подключения выхода газа и тосольных шлангов;
- только одно соединение высокого давления газа в подкапотном пространстве двигателя;
- уменишение нагрузки в электропитании за счет применения только одной катушки электроклапана.
4. Простота сервиса:
- замена фильтра газа без разгерметизации газовых соединений высокого давления;
- доступная регулировка рабочего давления.
5. Высокое качество продукции обеспечивает безотказную эксплуатацию системы между очередными техническим обслуживаниями.
6. Высокая степень технологических достижений благодаря систематически проводимым работам в центре R&D на барабанных стендах.
7. Возможность монтажа и установки на широкой гамме двигателей:
- на двигатели с различным числом цилиндров;
- в широком диапазоне рабочего объма и мощности двигателя.
8. Имеются комплекты для широкой гаммы автомобилей с обычными и турбтрованными двигателями с накатаными фвйлами  и подробными инструкциями по монтажу.
9. Техническая поддержка для сервисов, устанавливающих ГБО BIGAS.
10. Техническая документация и программное обеспечение для обслуживания и диагностики на руском языке.

http://www.zagaz.ru/

Авторское право ЗАО Специальные Технологии. Все права защищены законодательством РФ. Дизайн - Алексей Попов
Разработка и продвижение сайта –
SEBEKON IT SOLUTIONS